Почему всегда вся ИКС случается ВНЕЗАПНО? Вот и щас - вышел я, значить, на кухню, а це картина, блять, маслом - эта шерстяная сука, которая кот, сидит на столе и жрет завтрак!!! мой... Ну ладно, хай с ней, с едой. Дальше подхожу к крану, рожу сполоснуть - и шо? Воды нету. Дергаю кран от злости - КРАН СУКА ОТВАЛИВАЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ В РУКЕ. Занавес. Не знаю, как его обратно приделать =((
Далее, когда благополучно выполз в нет, милые соседи врубили рэп. Русский. Это еще больший пиздец, ибо русский рэп это вообще ужоснах...Ненавижу...Тьфу.......
Но у мя есть хитрая месть - милый такой диск с различными записями (хехе, дрель, стук молотка, гроулинг, ор...я коварен, как никогда...)
Ну вот теперь я не знаю, шо мне делать, ибо идти никуда ненадо а просто без дела сидеть лень...

Вопрос: Шо делать?
1. Выпить бутылку пива 
0  (0%)
2. Выпить две бутылки пива 
0  (0%)
3. Нахрен пиво, выпей водки 
0  (0%)
4. Лечь спать 
0  (0%)
5. Сидеть тут и сочинять какой-нить фанфик.... 
2  (100%)
Всего: 2

@музыка: Агата Кристи - Черная Луна

@настроение: мрачно-задумчивое

@темы: делать абсолютно нех, дом